№Number 1. (in 1 part), December 20, 2013
Экономика и управление
1.
Андреев В.Д.Аудит риска снижения доходности и прибыли в организациях туристской индустрии
2.
Аракелян Э.Э., Попова Е.В.Особенности формирования системы управления рынком рекреационных услуг г. Сочи в постолимпийский период
3.
Балабанова А.О.Факторы развития сельского туризма: «Идентичность» и «аутентичность»
4.
Балабанова А.О.Важность сельского туризма в формировании новых форм хозяйственных отношений в регионе
5.
Балабанова А.О., Украинцева И.И., Кощеев С.В.Управленческий опыт подготовки персонала для Олимпийских Игр
6.
Белозеров А.И., Демерчян Н.С.Совершенствования информационной системы города Сочи в постолимпийский период
7.
Бехешти С.С.Предпосылки развития туризма в Республике Таджикистан
8.
Вербин Ю.И., Кощеев С.В., Украинцева И.И.Организация мониторинга качества дополнительного профессионального обучения и оценка персонала, участвующего в подготовке и проведении XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в г. Сочи
9.
Гварлиани Т.Е., Волков А.В., Волкова-Гончарова Т.А.Использование механизма особых экономических зон для развития спортивно-туристских кластеров
10.
Геращенкова Т.М.Теоретические аспекты инновационно-инвестиционной деятельности
11.
Гомилевская Г.А., Кушнарева И.Ю.Геополитические и экономические предпосылки развития конгрессно-выставочной деятельности в Приморском крае
12.
Демерчян Н.С.К вопросу об экологизации экономического развития Краснодарского края и г. Сочи
13.
Демерчян Н.С.Повышение комфортности средств размещения как условие развития международного туристского центра Сочи
14.
Карамова А.С.Важность исследования влияния климата на туризм
15.
Карамова А.С.Влияние составляющих климата на туризм
16.
Кормилицына И.Г.Инвестиционный климат: системный подход к исследованию
17.
Круглова М.С., Черемшанов С.В.Управление контактными точками в деятельности волонтерского центра «Сочи 2014»
18.
Макарова И.Л.Учет состояния окружающей среды при оценке общественного здоровья
19.
Мирошниченко О.В., Царевская Е.А.Международный туризм в трансграничном взаимодействии Амурской области и КНР
20.
Нефедкина С.А.Основные подходы к социально-экономической оценке использования туристско-рекреационных ресурсов
21.
Нефедкина С.А. Исследование состояния средств размещения курорта Сочи на современном этапе
22.
Переворкина В.И., Сердюкова Н.К. Сайт туристской компании как инструмент продвижения турпродукта
23.
Поташова И.Ю.Разработка и использование модели внедрения системы менеджмента качества санаторно-курортных услуг в деятельность здравницы
24.
Романова Г.М., Банников С.А., Угрюмов Е.С.Управление развитием человеческих ресурсов в туристской дестинации при подготовке к международным масштабным мероприятиям с помощью системы ДПО (на примере подготовки г. Сочи к XXII Олимпийским зимним и XI Паралимпийским зимним играм)
25.
Романова Г.М., Макарова И.Н., Шашков А.Ф. Мотивационные аспекты волонтерской деятельности в условиях организации событийных мероприятий в туризме
26.
Романова И.А.Проблемы развития автомобильного туризма в России
27.
Романов С.М., Василенко П.П.Методические подходы к формированию систем управления в туристско-рекреационных комплексах
28.
Рудакова С.А. Трансформация «электронного правительства» в систему «электронного правления»: политическое измерение
29.
Сухинин В.Г.Стратегия повышения уровня конкурентоспособности АПК России, как основа государственной политики в современных условиях
30.
Сущинкая М.Д.Россия на туристском пространстве СНГ
31.
Цулая И.В.Анализ территориального туристского продукта Гульрипшского района республики Абхазия
32.
Чуваткин П.П., Штефан М.И.Концепция формирования и реализации туристического продукта в сети интернет
33.
Шестак О.И.Модель социологического мониторинга качества профессиональной подготовки выпускников в вузах: методологическое обоснование и концептуальное содержание
34.
Шимин Н.А. Управление туризмом на региональном уровне: маркетинговый аспект
35.
Юдина Т.А., Чеснокова Е.Н.Современные подходы к оценке безопасного питания в гостиничных комплексах
36.
Паладич О.Г., Тумасян Ю.А.Условия развития ценностных ориентаций бакалавров в высшем учебном заведении