№Number 1. (in 1 part), 20 июня 2014
Экономика и управление
1.
Абрамов С.С., Рокотянская В.В., Саркисянц Г.В.Развитие методики оценки социально-экономической эффективности региональной пространственной системы
2.
Беленец П.С.Современный подход к франчайзингу как к новому методу ведения бизнеса
3.
Гварлиани Т.Е., Воробей Е.К. Актуальные аспекты формирования современной системы риск-менеджмента
4.
Кузнецова C.В.Особенности функций системы риск-менеджмента автотранспортных предприятий
5.
Онищенко Е.В., Шарафутдинов В.Н.Маркетинговый подход к стратегическому планированию сочинского регионального турпродукта в постолимпийский период
6.
Романова Г.М., Макарова И.Н., Шашков А.В. Удовлетворенность волонтеров Олимпийских и Паралимпийских игр 2014 г. различными аспектами организации волонтерской деятельности
7.
Савельева Н.А.Оценка и сертификация квалификаций кадров в области рекреации и спортивно-оздоровительного туризма в системе отраслевого управления
8.
Салова Т.Л. Культурно-информационные потоки в индустрии туризма
9.
Устименко О.А., Шатаева Г.И., Пенькова В.АМаркетинговый подход в спортивно-оздоровительном сервисе
10.
Юдина Т.А., Чеснокова Е.Н.Совершенствование организационных форм управления и эффективного использования Наследия Игр 2014 года
Филология
11.
Додуева А.Т.Пространственная локализация ситуации в карачаево-балкарском языке
12.
Жандарова А.В.Современный бизнес-экономический дискурс: коммуникативно-этический аспект
13.
Рябова А.А., Жаткин Д.Н.Оценки творчества Кристофера Марло в переводных исследованиях, опубликованных в России в 1990-х – 2000-х гг.
14.
Иванищева О.Н.Реализация принципов партиципарности в региональной прессе Мурманской области
15.
Иванищева О.Н.Языковая политика в контексте глобализации (на примере языка кольских саамов)
16.
Казарина Н.Б.Лингвокультурные типажи «тренер» и «спортсмен» в сознании носителей русского языка
17.
Качмазова А.У.Образно-перцептивные и ценностные характеристики лингвокультурного типажа «кударец» (на материале русскоязычных блогов осетин)
18.
Кораева И.Э. Невербальная агрессия как показатель достижения кульминации конфликта
19.
Кудрявцева А.А.Библейские антропонимы как прецедентные имена, подвергшиеся апеллятивизации: синонимический аспект
20.
Кусаева Е.Э.Лексико-семантические поля вербализаторов лингвокультурного концепта «private detective» (на материале английского языка)
21.
Медоян С.Б.Фразеологизмы в эмотивном поле французского языка
22.
Султанбаева Ю.Н.Словарное представление символической значимости реалии (на материале издания «Россия. Большой лингвострановедческий словарь»)
23.
Цаголова В.А. Политическая метафора в структуре социоперсонального концепта Kanzlerin Angela Merkel (на материале немецкого языка)
24.
Шкредова М.И.Актуализация культурного компонента значения советизмов в художественном тексте
25.
Эрштадт А.М.Лексико-семантическое поле охотничьего промысла в кильдинском диалекте саамского языка
Философия
26.
Тесля Е.Т., Тесля С.Н.Как возможен опыт идентичности
История и право
27.
Баранов А.В.Особенности новой экономической политики 1920-х гг. на Черноморском побережье России
28.
Толстых И.Н., Жеурова В.Н. Государственная культурная политика Республики Корея в области сохранения традиционного культурного наследия
29.
Ланцева В.Ю.Понятие морской торговли в Российской империи
30.
Яхутль Ю.А. Партийная организация РКП (б) – ВКП (б) Кубани и Черноморья в 1920-х гг.: организационно-кадровый потенциал
Педагогика
31.
Дергилёв В.В. Структура системы управления качеством профессиональногообучения в вузе
32.
Ерохина Е.Л.Научно-практическая конференция школьников: состязание сильных языковых личностей
33.
Ильяшенко Е.С. Экоцентрическое мышление в структуре активного отдыха студентов средствами физической рекреации в туризме
34.
Кириллов А.М. Образовательно-информационная коммуникация студентов и преподавателя посредством Internet
35.
Материкина А.Е. Оценка показателей качества дошкольного образования
36.
Махова В.В.Методика смыслового анализа и моделирования иноязычного профессионально-ориентированного текста как способ формирования лингвориторической компетенции
37.
Начкин А.И.Реализация образовательных программ для подготовки педагогических кадров в государственных образовательных учреждениях России: опыт сравнительного социологического исследования
38.
Рагимов Э.М.Психолого-педагогические основы формирования тезауруса у будущих специалистов в процессе профессиональной подготовки
39.
Тюнников Ю.С.Классификация программ дополнительного профессионального образования на уровне типов: методология сценарного подхода
40.
Усанова О.Г. Процесс формирования социально-коммуникативной компетентности студентов вуза
41.
Устименко О.А.Формирование компетенций при подготовке бакалавров в области спортивно-оздоровительного сервиса
42.
Яковлев А.Н., Масловский Е.А.Нормирование тренировочных нагрузок при кратковременном выполнении стандартного задания в условиях трех вариантов внешнего отягощения у студенток различных соматотипов (по данным ЧСС в период работы и восстановления)
43.
Яковлев А.Н., Масловский Е.А., Стадник В.И., Милун В.С., Кравченин А.А.Нормирование тренировочных нагрузок при длительном выполнении стандартного задания в условиях оптимального варианта силовой нагрузки с учетом уровня физической подготовленности студенток 17-19 лет
Психология и социлогия
44.
Баранова С.А.Представление о совести молодых людей с разными уровнями самооценки
45.
Волковицкая Г.А. Стимулирование труда как метод активизации трудового потенциала
46.
Демков Д.В.Феномен управляемости в спорте: опыт социологического анализа
47.
Зарубин В.Г., Макаридина В.А.Формально-математическая модель политического участия российских избирателей
48.